March 17, 2006

кричать

НЕТ! нет, нет, нет… я хочу хотя бы кричать. Меня не осталось. Нет крыльев, нет полета, нет неба. Есть время, есть часы, есть отчаяние. Кофе с перцем. Сотни чужих фотографий. Кофе с лимоном. Бесконечные рассылки. Кофе с молоком. Завтра в 10. Погромче джаз. Я не сплю. Только четверг. Только среда. Только вторник. Я задыхаюсь. Бежать. Где ветер в лицо? Месяц. Дальше. Меня связали. «не занимайтесь итальянским на рабочем месте, соблюдайте этику». Но… одни и те же слова, одни и те же мысли. Стирается воображение. Темные комнаты. Одна.одна.одна. Что я наделала?

13 Comments:

Anonymous Anonymous said...

ещё вжано, чтобы этот опыт не затягивался. нужно сделать его по возможности разннобразным, чтобы иметь более широкий взгляд на жизнь, на людей...

6:14 am  
Blogger light will-o-z-wisp said...

"Очень трудно наблюдать любую абстрактную отрицательность, абстрактную эмоцию в отрыве от внешнего объекта, который ее вызвал". - это так, к слову! короче, вопрос абстракции, дорогой товарищ, остается открытым!

3:28 am  
Blogger light will-o-z-wisp said...

чтобы опыт не задохнулся вместе со мной... яркие слова...навевающие новые мысли... спасибо за поддержку!

но теперь все оу - Я УВОЛЬНЯЮСЬ!
как говорит моя мама - стоило работать, чтобы так радоваться по увольнении!

3:30 am  
Blogger light will-o-z-wisp said...

о, да, голос действительно приятный... а сам он - еще лучше его голоса, дорогой мой человечек!а стоило не стоило... наверно стоило... правда (тут я снижаю голос - потому как я на рабочем месте - :) - меня отпускать как то не горят желанием!ух, скоро моя жизнь должна оч круто измениться!

скажи, что с тобой случилось?когда мы можем встретиться?

3:56 am  
Anonymous Anonymous said...

что-то я не совсем понял про абстрактную отрицательность...

а абстракция как раз и являет собой отрыв от объекта, который её вызвал.

абстрактную эмоцию - возможно трудно. только что тут называется абстрактным? абстракция эмоции, или эмоция абстрактна?

может, и трудно наблюдать, но если нас интересует именно следствия эмоции, её собственно протекание, то не так важно, чем она вызвана.
если мне нравится смотреть, как ты улыбаешься, то это не значит, что мне труднее любоваться, не зная причины твоей улыбки. :)

4:15 am  
Anonymous Anonymous said...

а что ты потеряла телефон? :)

4:19 am  
Anonymous Anonymous said...

Тааак... ты опять потеряла телефон??? Вот фигня-то... И когда же он поселится в твоих руках-сумках-карманах??? Чудо-девушка!!!
давай объявляйся!!! Хоть я и приболела, глупая... Солнца хочу! Горячего...
Или объятий твоих нежных, аромата волос... Глаз "цвета нездешней лилии" (так?)
Очень соскучалась, родная...
Вина бы да в пляс... Свечей, благовоний...
__
orange_passion

9:04 am  
Blogger light will-o-z-wisp said...

помнишь тот план про фильм и вино?! очень хочется в правду!глаза цвета нездешней лилии... да, именно так, удивительно,ты- удивительная... видела фотографию - там, в небе, подними глаза - там, в небе, укажи пальцем, там, в небе... хочется стихов, рифм и строчек... а еще... а еще много много, о чемтак легко рассказать тебе, озорная моя ораньжевая страсть

2:06 pm  
Blogger light will-o-z-wisp said...

Слава, я ничего не теряла! а насчет абстракции - вгуманитарномплане - а меня чаще всего интересует именно этотплан - этот вопрос както оч быстро осложняется...можно ли вообще смотреть на человека абстрактно?! абстрактный человек - не самое наверно хорошееи стоящее для просмотра зрелище, но человек, окрашенныйхоть в карлю твоего к нему отношения, хоть каплей эмоций, знания о нем, характера, черт.. а относительно эмоции абстракция по моему вообще не применима. человек и всечто с нимс вязанно - не асбтрактны - но в собственной ауре индивидуальных черт.

ух, как мы тему абстракции то!!!...

в какой профессии можно "сочести" математика и философа?


та фраза маркеса - оч и оч к теме.. - я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
ты согласен с этим?

2:12 pm  
Anonymous Anonymous said...

Я с фразой согласна!!! Вот, да, черт возьми! А еще мы любим тех, что мы любим, и пускай они уже сто раз поменялись и стали иными, для нас они остаются теми, которых мы любим... Сумбурно, и что ж =))
Фильм и вино? А с удовольствием! Я пришла в себя!!! Всего-навсего день дома и все ОК! Так что, жду вас, бирюзовая!!! Отзвонитесь, отпишитесь! ))
Люблю и...
оч люблю!
___
orange_Passion

12:30 am  
Anonymous Anonymous said...

"в какой профессии можно "сочести" математика и философа?"

а какой профессии были Пифагор, Декарт, Лейбниц, Бертран Рассел, Гильберт, Пуанкарэ, Брауэр?

поледние троих относят к математикам безусловно, но у них есть и философские труды - кстати по философии математики :)

а вот Бертран Рассел в первую очередь философ, но он сделал некоторый вклад и в математику.

а можно ли считать первого известного нам философа - Фалеса - математиком? думаю, это очень сложно вопрос, так как нам мало чего известно о нём. однако с его именем связана одна изучаемая в школе теорема.

Мне кажется, философия намного ближе к естественным наукам, чем думаешь об этом ты.

абстрактного человека не нужно путать с конкретным. абстрактный занимает в своих мыслях свою нишу, а конкретный свою. и не важно, насколько более жалким зрелищем нам это кажется.
никто же не предлагает отказаться от конкретного совсем? если конечно не отказаться возможно...

3:38 am  
Anonymous Anonymous said...

о гуманитарном и негуманитарном смысле абстракции.

дело в том, что у современной философии есть два полюса: сциентистский и антисциентисткий. есть люди, которые занимаются чисто философией науки и вообще не заботятся о чём-то другом, и при этом они философы. но я говорю не о тех, а о выборе правильного направления в понимании мира.

есть философы - неопозитивисты, которые считают, что вся философия вообще строится на научном знании - это просто осознание результатов твоей научной деятельности. научным образом они предлагают расширять наше знание, и базировать на этом мировоззрение.

противоположную им позицию занимают экзистенциалисты, которым вообще свойственнен какой-то страх перед наукой. они утверждают, что научное мировоззрение заставит нас потерять сущность вещей. человек живёт ражи чувств, и творчество - путь к тому, чтобы испытать большие чувства - это их "оправдание человека".

возможно ли вникнуть в суть улыбки? возможно ли её позание по непозитивистской схеме - психология-биология-физиология-физика?

в определённых рамках это возможно. но будет ли это познанием улыбки? можем ли мы научно абстрактно воспринимать смех - или в этом случае мы просто потеряем то, что познавали?

но и вообще есть вопросы, которые, мне кажется, невозможно рационально обоснавать - наше желание жить, например.

так вот моя страсть к науке, к математике у меня близка к страсти к творчеству. и большее познание для меня - это возможность испытать большие чувства. а абстракция - это один из методов познания, который вообще связан с ограниченностью нашего мышления. я совсем не собираюсь раскрывать причину всего и вся в математически-абстрактном виде.

3:54 am  
Anonymous Anonymous said...

... спор же между гуманитарной и научной абстракцией ведётся на уровне выбора мировоззрения.

лично же у меня, как мне кажется, не такая позиция, чтобы отстаивать только одну из этих сторон.

3:58 am  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home